Дюсш программу по баскетболу


Дюсш программу по баскетболу


Дюсш программу по баскетболу

Прогресс баскетбола наблюдается ежегодно. С года баскетбол включен в программу олимпийских игр. Прыжок вверх толчком одной с приземлением на другую; передвижения в основной стойке; остановка прыжком после ускорения; в шаге. У баскетбола есть ещё одно ценное качество — он универсален. Так, организуя атаку, игроки передвигаются по площадке, передавая друг другу мяч, используют ведение, броски в корзину. Родиной баскетбола является Америка. Для видимых результатов спортивного роста юных баскетболистов следует использовать задачу контрольно-переводных нормативов, роль которых, безусловно, очень важна для дальнейшего исследования индивидуальной тренированности учащихся. В году эту игру изобрел преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы в штате Массачусетс Джеймс Нейсмит. Необходимо, чтобы соревновательные начала присутствовали не только во время проведения учебных игр, но и в отдельных упражнениях кто точнее выполнит Дюсш программу по баскетболу мяча, кто дольше удержит мяч и др.


Дюсш программу по баскетболу

Баскетбол — одна из самых популярных спортивных игр в мире. Им увлекаются около 30 миллионов человек в национальных федерациях. Родоначальником баскетбола являются США, где эта игра появилась в году. Вес мяча Дюсш программу по баскетболу. Победа присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков за попадания мяча в корзину в установленное время игры. Единоборство команд ведется игроками с помощью определенных приемов, выполняемых как с мячом, так и без мяча.

Так, организуя атаку, игроки передвигаются по площадке, передавая друг другу мяч, используют ведение, броски в корзину. Защищаясь, оказывают сопротивление нападающим, стараясь отобрать у них мяч. Во время игры необходимо избегать различного рода столкновений с противником, ибо это считается нарушением правил. Игра в баскетбол предполагает постоянное ведение борьбы в сложных, все время Дюсш программу по баскетболу условиях. Исход ее определяется искусством действия коллектива в целом.

Поэтому каждый баскетболист должен в совершенстве владеть техникой игры, уметь быстро ориентироваться, проявлять творческую активность, выполнять все действия, необходимые для осуществления намеченного плана, прогнамму и. Приемы, используемые в игре, состоят из естественных движений: Физическая нагрузка в баскетболе отличается переменной интенсивностью. Поэтому баскетболисту необходима разносторонняя физическая подготовленность и высокий уровень специальной быстроты и ловкости, прыгучести, выносливости и силы.

Наряду с атлетизмом ему следует развивать многогранность и универсализм технического мастерства. Каждый игрок хорошо владеть всеми существующими приемами нападения и защиты и особенно хорошо выполнять те из них, которые наиболее важны для его функции в команде. Большое физическое и нервное напряжение, непрерывные поиски наиболее эффективных действий и приемов предъявляют высокие требования к уровню психологической устойчивости игроков.

Необходимо овладеть высокими моральными и волевыми качествами, чтобы жесткой спортивной борьбе сохранить выдержку, заставит преодолевать усталость, брать на себя выполнение решающих действий в критические моменты игры. Доступность и высокая эмоциональность, большая оздоровительная ценность выделили баскетбол в ряды таких видов физических упражнений, которые широко используются во всех звенья физического прогрммму. Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней позволяют обучающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приемами игры во внеурочное время, так как количество учебных Дюсш программу по баскетболу недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами.

Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности. Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большое количество учебных часов на Дюсш программу по баскетболу и совершенствование технических и тактических приемов, что Дюсш программу по баскетболу обучающимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в баскетболе.

Для достижения этой цели ставятся следующие задачи. Особенностью данной программы является упор на изучение новейших тактических и технических действий и приёмов. Внедрение в процесс обучения активной психологической подготовки. Использование ИКТ помогает более точно отслеживать текущую успеваемость и проводить отбор для перехода на следующий бааскетболу обучения. Применение метода психо-регуляции на занятиях и соревнованиях сориентирует обучающихся на достижение высоких результатов в освоении игры и стремлению победам. Образовательная баскетболв предусматривает распределение учебно-тренировочного материала на 4 года обучения в общей программк часа.

Первый год обучения - часа, второй год и последующие - часов, при х разовых занятиях в неделю. Программа помогает компенсировать отставание по изучению и закреплению отдельных разделов школьной программы, а также достичь определённых спортивных результатов, на соревнованиях разного уровня. Для прохождения программы по баскетболу в 6 - 11 классах в учебном процессе, предлагается использовать учебники и видеоматериалы:. Видео из интернета Реализация программы предусматривает также психологическую подготовку.

Кроме того, по ходу реализации программы предполагается использования ИКТ для мониторинга текущих результатов, тестирования для перехода на следующий этап обучения. Баскетбол входит в программу по физической культуре в школе и является одним из средств решения основных задач физического воспитания обучающихся: Изучение техники и тактики игры в баскетбол осуществляется на уроках физической культуры в классах и спортивных секциях.

При проведении занятий по баскетболу должны сохраняться черты, присущему игровому методу: Необходимо, чтобы соревновательные начала присутствовали не только во время проведения учебных игр, но и в отдельных упражнениях кто точнее выполнит бросок мяча, кто дольше удержит мяч и др. В подготовительной части урока мин входят организация класса построение и сообщение задач урока и разминка, в которую включают упражнения для разогревания пальцев и кистей рук, коленных и голеностопных суставов, разнообразные прыжки, движения с имитацией технических приемов.

Задания разминки должны соответствовать основным задачам урока. В основной части мин решаются задачи обучения и закрепления игровых приемов баскетбола, развития физических качеств с помощью имитационных, подводящих, основных Дюшс с мячом с учетом возрастных особенностей развития детского организма. В спортивных секциях по баскетболу продолжительность занятий для детских групп - 60 мин не менее двух раз в неделю, для юношеских групп Дюсш программу по баскетболу 90 Дючш не менее трех раз в неделю.

В подростковых и юношеских группах обучающиеся овладевают основами техники и тактики игры. Тренировочные занятия в секциях отличаются от уроков повышенными нагрузками баскктболу увеличенным объемом изучаемого материала. Современный баскетбол предъявляет высокие Дюсш программу по баскетболу к физическим качествам, функциональному состоянию спортсмена, к технико-тактической, психической подготовленности. Оставаясь игрой, развлечением, он является отличным средством физического развития человека.


Дюсш программу по баскетболу


Программа по Баскетболу Баскетбол – одна из самых зрелищных и В стране открываются специализированные отделения по баскетболу в ДЮСШ. Образовательная программа по баскетболу разработана на основе Примерной программы для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ). положения о ДЮСШ, СДЮСШОР от 9 апреля г. № (с примерная программа по баскетболу Федерального агентства по физической культуре и. Общеразвивающая программа по баскетболу разработана на основе Примерной программы для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ). специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского Программа спортивной подготовки по баскетболу (далее Программа).