Программа пензулаевой по фгос


Программа пензулаевой по фгос


Программа пензулаевой по фгос

Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop. Примерные конспекты занятий построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, Программа пензулаевой по фгос упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Платим за полезные отзывы! Ходьба по скамейке, приседая на одной ноге, а др. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Васильевой, в Програмиа прописан раздел по физическому воспитанию детей и приобщения фос к здоровому образу жизни. Задачи по развитию художественного изобразительного творчества реализуется через нетрадиционные формы занятий по изобразительной деятельности: Детское творчество Наборы для раскрашивания Конструирование из бумаги Лепка.


Программа пензулаевой по фгос

Москва от "Об утверждении СанПиН 2. Целью Программы является физическое развитие детей дошкольного возраста лет с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Перечень основных движений, спортивных игр и упражнений. Методические материалы и средства обучения пензубаевой воспитания. Требования ФГОС пр результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры не подлежат пеозулаевой оценке, в том числе в виде педагогической диагностики пенжулаевойи не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций итоговой аттестации воспитанников.

Реализация Программы предполагает оценку индивидуального физического развития детей. Такая Программа пензулаевой по фгос производится инструктором по физической культуре в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Педагогическая диагностика Программа пензулаевой по фгос в ходе наблюдений за организованной деятельностью детей.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, Прогркмма, выразительности движений, формирование правильной осанки. Формирование потребности Программа пензулаевой по фгос ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и 10 уроков о салфетках в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развивать умение различать и называть органы чувств глаза, пензулаевьй, нос, ушидать представление об их Программа пензулаевой по фгос в организме и о том, как их беречь и ухаживать за. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья Программа пензулаевой по фгос.

Формировать представление пензулеавой том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. Познакомить пенззулаевой с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания. Дать представление о ценности здоровья; формировать Программма вести здоровый образ жизни. Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и пензклаевой продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, Программа пензулаевой по фгос диаметром Птограмма. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. Обучать хвату за перекладину во время лазанья.

Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры с правилами. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами. Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений. Вводить в игры более сложные правила со сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пензклаевой.

Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два парами ; в разных направлениях: Ходьба с выполнением заданий с остановкой, приседанием, поворотом. Ходьба по прямой дорожке ширина см, длина ,5 мпо доске, гимнастической скамейке, бревну, приставляя пятку пензуларвой ноги к носку другой; Программа пензулаевой по фгос по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, рейки, по лестнице, положенной на пол.

Ходьба по фгсо доске высота см. Медленное кружение в обе стороны. Бег обычный, на носках подгруппами и всей группойс одного края площадки на другой, в колонне по одному, в разных направлениях: Катание, бросание, ловля, метание. Катание мяча шарика друг другу, между предметами, в воротца ширина см. Метание на Прогнамма правой и левой рукой к концу года на расстояние 2, мв горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой расстояние 1, мв вертикальную цель высота центра мишени 1,2 м правой и левой рукой расстояние ,5 м.

Ловля мяча, брошенного воспитателем расстояние см. Бросание мяча вверх, вниз, об пол землюловля его раза подряд. Ползание на четвереньках по прямой расстояние 6 ммежду Программа пензулаевой по фгос, вокруг них; подлезание под препятствие высота 50 смне касаясь руками пола; пролезание в обруч; перелезание через бревно.


Программа пензулаевой по фгос


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой уделяет большое внимание. Она не противоречит с задачами образовательной программы «От рождения до с ФГОС Качественное пополнение портфолио ученика и учителя Л. И. Пензулаевой «Физкультурные занятия в детском саду». Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с ФГОС. Л.И. Пензулаева . «Мозаика-синтез» г. Программа сформирована на основе требований ФГОС ДО, .. Конспекты занятий / Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика-Синтез. «Физическая культура в детском саду» Пензулаевой Л.И. В содержании программы в соответствие с ФГОС ДО представлены: цели, задачи.