Рабочие программы по химии по новошинским


Рабочие программы по химии по новошинским


Рабочие программы по химии по новошинским

Конспект и презентация к уроку физики "Сила Ампера". Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Границкой, здоровьесберегающих технологийтеории активизации познавательной деятельности школьника Т. Начальная школа Уроки Презентации Мультимедийные тесты Хмиии тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы. Габриеляна для 8- 11 классов общеобразовательных учреждений, г.


Рабочие программы по химии по новошинским

Смоленска и в соответствии с требованиями ФГОС в ней указаны УУД и ЗУН по изучаемым темам. Срок реализации программы, учебный год: Количество часов по учебному плану: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с требованиями ФГОС и примерной авторской программой по предмету или примерными учебными программами для интегрированного курса. Требования задаются в деятельностной форме что в результате изучения учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс УМК с обязательным указанием учебника и учебных пособий для учащихся и содержать полные выходные данные литературы. Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы: Базовый учебник Дополнительная литература для учителя и учащихся. Перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников Перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе.

Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся. Срок реализации программы — 2 года. В основу программы положен принцип развивающего обучения. Материал, рассмотренный в классах, в некоторых разделах изучается повторно, но на более высоком теоретическом уровне. Что касается структуры программы, то следует отметить, что авторская программа Новошинского И. Но она не исключает изучение курса органической химии в 10 классе. В данной рабочей программе вопросы органической химии изучаются в 10 классе, а углубление и обобщение материала по неорганической и общей химии осуществляется в 11 классе.

Это позволяет выделить значение функциональной группы как главного фактора, определяющего свойства органических веществ. При отборе фактического материала в первую очередь учитывается практическая значимость органических веществ, получивших применение в промышленности, сельском хозяйстве, медицине, быту. Особое внимание отводится генетической связи между классами органических веществ, между органическими и неорганическими веществами, а также явлению взаимного влияния атомов в молекуле и механизмам химических реакций. Результаты обучения химии должны соответствовать общим задачам Рабочие программы по химии по новошинским и требованиям к его усвоению.

При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов: Б осознанность соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию. В полнота соответствие объему программы информации учебника. При оценке учитываются число и характер ошибок существенные или несущественные. К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности например, на два и более уравнений реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона. При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима. Ответ полный и прави-льный на основании изученных теорий; ма-териал изложен в определенной логи-ческой последователь-ности, литературным языком; ответ самост-ый.

Работа выполнена пол-ностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы. План решения состав-лен правильно; пра-вильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудо-вания; дано полное объяснение и сделаны выводы. В логическом рассуж-дении и решении нет ошибок, задача реше-на рациональным спо-собом. Ответ полный и правильный на ос-новании изученных теорий; материал изложен в опреде-ленной логической последовательности, при этом допущены несущественные ошибки, исправленные по требованию уч-ля. В логическом рассуж-дении и решении нет существенных оши-бок, но задача решена нерациональным спо-собом или допущено не более 2 несущес-твенных ошибок.

Ответ полный, но при этом допущена суще-ственная ошибка, или ответ неполный, не-связный. Работа выполнена пра-вильно, не менее чем наполовину, или допу-щена существенная ошибка в ходе экспе-римента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил ТБ при работе с веществами и оборудо-ванием, которое испра-вляется по требованию учителя. План решения соста-влен правильно; правильно осущес-твлен подбор Рабочие программы по химии по новошинским реактивов и оборудования, но до-пущена существенная ошибка в объяснении Программы для комп графики выводах.

В логическом расу-ждении нет сущест-венных ошибок, но допущена существен-ная ошибка в матема-тических расчетах. Работа выполнена не менее чем наполов-ину, допущена 1 су-щественная и при этом несуществен-ные. При ответе обнаруже-но непонимание уч-ся основного содержания учебного материала или допущены сущес-твенные ошибки, кото-рые уч-ся не может исправить при наво-дящих вопросах учителя.

Допущены 2 и более существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил ТБ при работе с вещес-твами и оборудова-нием, которые уч-ся не может исправить Рабочие программы по химии по новошинским по требованию учите-ля. Допущены 2 и более ошибки в плане реше-ния, подборе хими-ческих реактивов и оборудования, в объяс-нении и выводах. Имеются существен-ные ошибки в логиче-ском рассуждении и решении. Работа выполнена меньше чем наполовину или со-держит несколько существенных оши-бок.

Оценка экспериментальных умений ставится на основании наблюдения за учащимися и письменного отчета за работу. В связи с этим любая программа, в том числе и данная, включает в себя пять основных блоков: Обучение по данной программе допускает использование элементов технологии индивидуализированного обучения Инге Унт, А. Границкой, здоровьесберегающих технологийтеории активизации познавательной деятельности школьника Т. Маркова, педагогики сотрудничества, технологии дифференцированного обучения, концепции поэтапного формирования умственных действий П.


Рабочие программы по химии по новошинским


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ химии для 8- 9 классов общеобразовательных учреждений, авторы И. И. Новошинский, и программы курса химии 10, 11 классов (автор: О.С. Габриелян), г. Рабочие программы по химии в соответствии с ФГОС, тематическое и для 9 класса разработана на основе авторской программы И.И. Новошинского. Рабочая программа " ХИМИЯ 10, 11" к УМК Новошинских положении о рабочих программах учебных предметов МБОУ СОШ № 32 им. Рабочие программы и курсы в дополнение к учебникам химии Рабочие программы к учебнику Новошинский И.И. Новошинская Н.С. Рабочие программы по химии в соответствии с ФГОС, тематическое и Учебник И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская. Химия 11 класс: учебник для.