Готовые коррекционные программы для дошкольников


Готовые коррекционные программы для дошкольников


Готовые коррекционные программы для дошкольников

Ребята, сегодня на занятии я расскажу вам сказку. Сели дед с бабкой на скамейку коричневую. Услышав название какого-либо цвета, вы берете карандаш такого же цвета и закрашиваете квадрат в тетрадях. Отношение к детям их потребностям уважительное, доброжелательное. Прежде чем приступать к занятиям необходимо в течение месяца с начала учебного года:


Программа формирования здорового и безопасного образа жизни

Во всех исследованиях, несмотря на различие подходов, признается факт, что эффективным школьное обучение может стать только в том случае, если первоклассник будет обладать необходимыми и достаточными для обучения качествами, которые в процессе обучения развиваются и совершенствуются. Коррекционно-развивающая программа для детей не готовых к школьному обучению.

Позиции большинства авторов сходятся в следующем: Коррекционно-развивающая программа для учащихся с низким уровнем готовности к школе является актуальной на современном этапе развития начальной школы, пргграммы как она способствует целенаправленному психологическому развитию учащихся. Недостаточная развитость произвольности лежит за многими коррекцигнные затруднениями, за плохой дисциплиной, неумением самостоятельно работать в классе и дома.

Прежде чем приступать к занятиям необходимо в течение месяца с начала учебного года: Провести диагностику актуального развития познавательных процессов, мышления, эмоционально-волевой Готовые коррекционные программы для дошкольников. На что, прежде всего стоит Готовые коррекционные программы для дошкольников внимание: Развитие познавательной сферы память, внимание, мышление, речь. Развитие умений общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию. Психолог-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения. Первый раз при выявлении детей не готовых к систематическому школьному обучению, второй после проведенной коррекционной работы.

Занятия Элективный курс по физике для 10 класса с группой, состоящей из человек, раза в неделю. Длительность занятия от 30 до 40минут в зависимости от желания и работоспособности детей. Программа состоит из 10 занятий. Пространство кабинета организовывается таким образом, чтобы получилось три условных Гоотвые К концу занятий у обучающихся должны сформироваться следующие умения и навыки: Список литературы, использованной при разработке программы: Психолог, начиная занятие, использует стихотворный приём знакомства с правилами поведения на занятиях: Каждому ребенку предлагается назвать свое имя; то, как его ласково называют родители дома.

Для этого ведущий вразнобой кидает всем участникам мячик. Их задача — поймать мячик, назвать своё имя и вернуть коррекцирнные обратно ведущему. Первым проводит Готосые сам Готовые коррекционные программы для дошкольников. В тетрадях заранее прописывается какой-либо узор, детям предлагается его продолжить. Поочередно и как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем все остальные по очереди в прямом и обратном направлении.

Выполнение сначала руками пооче редно, затем совместно. Упражнение повторяется. Участники встают в круг и берутся за руки. Психолог тихим голосом говорит: Давайте послушаем, как оно дышит! Выдох — все делают шаг. Вдох — все делают два шага вперед, выдох два шага. Что Программа формирования здорового и безопасного образа жизни всего понравилось на занятии? О чём расскажите дома родителям? Ребенок, в руках у которого находится мяч, называет имена соседей справа и слева от себя, а затем представляется. После этого он бросает мяч любому из членов группы. Получивший мяч вновь должен назвать имена своих соседей и представиться.

Мяч должен побывать у каждого ребенка. Кто ошибается, выходит из круга. Победителю все дети аплодируют. Раздать бланки, сложенные по середине так, чтобы видимой оставалась та часть рисунка, на которой изображены неполные фи гуры. Ребята, посмотрите внимательно на листок. На листе изображены неполные контуры геометрических фигур. Вам не обходимо угадать, какие фигуры хотел изобразить художник и дорисо вать.

Будьте внимательны, не торопитесь! Время выполнения 5 мин. После выполнения задания попросить открыть бланки так, что бы были видны обе части бланка. Ребята, посмотрите на вторую половину лис точка. Там нарисованы те геометрические фигуры, которые должны были получиться у вас при дорисовывании. Возьмите цветной каран даш, сравните ваши фигуры с образцом и отметьте ошибки, если они. Будьте внимательны, в образце вы найдете секрет, кто его обна ружит, коррекционеые говорите, а поднимите руку. Медленно шагать, попеременно касаясь то правой, то левой ру кой до противоположного колена, чередовать с односторонними каса ниями.

Что показалось интересным на занятии? Сегодня наше занятие мы начнем с уп ражнения на координацию. Ведущий показывает движения, означающие следующие слова: При это ведущий будет путать детей, называть одно, а показывать другое. Кто ошибется, выбывает из игры. Оставшихся 3 детей поблагодарить за внимательность. Ребята, сегодня на занятии я расскажу вам сказку. Вы будете историю не просто слушать. Услышав название какого-либо цвета, вы берете карандаш такого же цвета и закрашиваете коррекцмонные в тетрадях.

Спросить все ли поняли. Пришел дед в огород и стал копать землю чёрную выделяйте интонационно названия цветов; если ребёнок забыл или не понял, что нужно делать, подскажите. Решил посадить репку желтую. Ботва у неё зеленая. Стал деде репку тянуть. Сбросил дед на землю фуфайку серую. Небо над ним голубое. Солнце над ними оранжевое. Сели дед с бабкой на скамейку коричневую. Прибежала внучка в платочке бордовом. Зовут Жучку, у неё язык розовый. Позвали Мурку, у неё шёрстка серая. Стали тянуть репку, тянули-тянули и вытянули. Попросить детей воспроизвести сказку с помощью цветовой картины в тетради. Каждое движение от 4 до 7 с, с фиксаци ей в крайних положениях.

Предложить подобрать к предложенным словам противоположные по значению слова: Исходное положение - сидя за партой. Представьте, что перед вами большая свеча. Сде лайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха Дети встают в круг, выбирается ведущий. Ведущим должен побывать каждый ребенок. Дшя руки на стол. Одна рука сжата в кулак, другая лежит на столе ладонью. Поочередно менять положения рук.

Программа формирования здорового и безопасного образа жизни, посмотрите на ваши рисунки.


Программа формирования здорового и безопасного образа жизни

Готовые коррекционные программы для дошкольников


Образовательная и коррекционная деятельность является частью ü программы дошкольного образования компенсирующего вида для детей с. Психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста деятельности педагога-психолога программа для детей старших групп .. высоком уровне воспитательной и коррекционной работы с ребенком. . Готовые дома размещают на большом листе (Планете) группами – это города. Программа коррекционной работы в начальной школе процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с .. реализации программы – человеческий (наличие специалистов, готовых работать с. Программа коррекционной работы разработана в соответствии с определение особых образовательных потребностей детей с умеренно .. ресурс для реализации программы - человеческий (наличие специалистов, готовых. В процессе реализации программы коррекционной работы могут быть использованы коррекционно-развивающие . Дошкольник готовый к обучению.