Рабочая программа по музыке 5 класс критская


Рабочие программы 5 класс фгос по музыке критской


Рабочую программу по музыке 5 класс

Углубить представления учащихся о музыке, основанной на использовании народной песни; о народных истоках профессиональной музыки. Данная рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом, включающим: Приобщение к отечественному и зарубежному музыкальному наследию, уважение к духовному критсквя и художественным ценностям разных народов мира, освоение культурных традиций Отечества, малой родины и семьи обеспечивает социальное развитие растущего человека. Москва, Просвещение, 2 год. Принцип интонационности выступает как ведущий принцип. Школьники знакомятся с искусством интерпретации на примере выдающихся российских исполнителей Ф. Быть может вся природа - мозаика цветов".


Рабочие программы 5 класс фгос по музыке критской

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. Критской, рекомендованных МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на — учебный год и, содержание которых соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования: Общая характеристика учебного предмета. Программа разработана на основе преемственности с курсом начальной школы и ориентирована на дальнейшее развитие Программа по музыке 5 класс фгос отношения к музыкальному искусству, систематизацию и углубление полученных знаний, расширение опыта музыкально-творческой Рабочую программу по музыке 5 класс, криитская устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям.

Курс музыки в основной школе предполагает обогащение сферы художественных интересов учащихся, прогрммма видов музыкально-творческой деятельности, активное включение элементов музыкального самообразования, обстоятельное знакомство с жанровым и стилевым многообразием классического и современного творчества отечественных и зарубежных композиторов. Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной критксая инициативы школьников и результатов художественного сотрудничества, музыкальных впечатлений и эстетических представлений об окружающем мире.

Изучение музыки в основной школе направлено на достижение следующих целей: Цели общего музыкального образования, реализуемые через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития, на данном этапе обучения приобретают большую направленность на расширение музыкальных интересов школьников, обеспечение их интенсивного интеллектуально-творческого развития, активный познавательный поиск в сфере искусства, самостоятельное освоение различных учебных действий.

Поощрение содержательных инициатив в многообразной музыкально-творческой деятельности, внимание и уважение к музыкальным увлечениям учащихся, понимание субъективных причин переосмысления накопленного музыкального опыта становится основой для успешного освоения курса музыки на данной ступени обучения и фундаментом для формирования эстетических убеждений растущего человека. Решение ключевых задач 55 и познавательного, социального и коммуникативного развития предопределяется специальной организацией музыкальной, учебной деятельности, а также организацией сузыке сотрудничества и взаимодействия его участников в Фгос программа по музыке сергеева критская процессе.

Основное содержание образования в программе представлено следующими содержательными линиями: В них включаются разделы: Предлагаемые содержательные линии ориентированы на сохранение преемственности с курсом музвке в начальной школе. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Значение музыкального образования в основной школе заключается в расширении музыкального и культурного кругозора учащихся, в углублении представлений о широте жизненного содержания ао и силе ее влияния на человека, развитии у школьников особого чувства творческого стиля того или иного композитора.

Роль курса в основной школе состоит в установлении внутренних связей музыки с литературой изобразительным искусством, клссс зависимости между содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического развития. Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для систематизации углубления знаний, дальнейшего разностороннего, интеллектуально-творческого и духовного развития учащихся, формирования у них основ художественного мышления и элементарных представлений о единых закономерностях развития музыки и жизни.

Изучение музыки в школе, ориентированное на освоение общечеловеческих ценностей и нравственных идеалов, творческое постижение мира через искусство, обеспечивает в целом успешную социализацию растущего человека, становление его активной жизненной позиции, готовность к прогнамма и сотрудничеству в современном поликультурном пространстве. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в Рабочую программу по музыке 5 класс фгос по программе критской и практической деятельности учащихся: Прогтамма информации, математическая обработка данных в исследовании. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности: Основу программы составляет отечественное и зарубежное высокохудожественное музыкальное наследие, современная музыка различных стилей и жанров, духовная церковная музыка.

В процессе обучения у школьников расширяются представления о музыкальном творчестве отечественных композиторов М. Учащиеся осваивают стилистику и музыкальный язык М. Пахмутовой и артистов эстрады Л. Утесов ; многообразие современной музыкальной жизни авторская песня, электронная музыка и др. Школьники знакомятся с искусством интерпретации на примере выдающихся российских исполнителей Проргамма. Пятницкого, Национальный академический оркестр народных инструментов России. Осипова, Государственный академический симфонический оркестр России. Светланова, Государственный Программу по музыке 5 класс по фгос критская камерный оркестр России, Государственный духовой оркестр России, Биг-бэнд имени О.

Ученики получают класм представление о важнейших центрах российской музыкальной культуры и музыкального образования Московский международный Дом музыки, Московская государственная консерватория. Чайковского, Санкт-Петербургская консерватория. Римского-Корсакова кьасс, российских театрах оперы и балета Большой театр, Мариинский театр. Ученики продолжают освоение музыки зарубежных композиторов И. Григзнакомятся с художественно-образным содержанием творчества Ф. В ходе обучения школьники накапливают знания о выдающихся зарубежных исполнителях Э. Школьники учатся понимать народное поэтическое, песенное инструментальное музыкальное творчество как пронрамма духовной культуры народа, воспринимать интонационное многообразие фольклорных традиций своего народа и других народов мира, ориентироваться в образцах песенной инструментальной народной музыки.


Программу по музыке 5 класс по фгос критская

Фгос программа по музыке сергеева критская

Рабочую программу по музыке 5 класс фгос по программе критской


Рабочую программу по музыке для 5 класса по критской

класс: 5. Рабочая программа по музыке авт. Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская. Пояснительная записка. Рабочая программа по музыке в 5 -х классах составлена. рабочая программа для 5 класса по музыке по программе Сергеевой Критской ФГОС. Рабочая программа педагога МОУ «Ерышовская сош» по учебный год Рабочая программа Музыка 5 класс с ФГОС учреждений: Музыка: кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос. Данная рабочая программа по музыке для 5 класса разработана на основе Рабочая программа Музыка 5 класс ФГОС Е.Д. Критская. с.) и авторской программы. «Музыка. 5 -7 классы»./ Г.П.Сергеева, Е.Д. Критская.-М.: Просвещение, Рабочая программа ориентирована на.