Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе


Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе


Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе

Условий для создания без барьерной среды в школе нет, поэтому дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата обучаются на дому. Для проведения углубленной трудовой подготовки учащихся по программе специального коррекционного VIII вида требуются специальные условия и материальные ресурсы, которых в школе недостаточно, поэтому трудовая адаптация учащихся осуществляется частично. Школьный компонент распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на элективные курсы с целью коррекции знаний учащихся, подготовки к государственной итоговой аттестации. Прием в школу Карта сайта Образовательняа профсоюзная организация. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.


Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе

К их числу относятся дети с нарушениями восприятия неслышащие и слабослышащие, незрячие и слабовидящиедети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, умственно отсталые в том числе и глубоко умственно отсталые дети и дети с задержкой психического развития, дети с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, дети с тяжелыми нарушениями речи, а также дети со сложными, комбинированными недостатками в развитии. Директор, администрация, педагогический коллектив обучающиеся, воспитанники, технические сотрудники, родители. Управление реализацией адаптированной образовательной программы осуществляют администрация школы, Педагогический совет.

Характеристика образовательного пространства МБОУ Виноградовская ООШ. Школа расположена в 25 км от районного центра. Учреждение расположено в одноэтажном зданиях постройки. Школа работает в режиме 5-и дневной рабочей недели 1, классы, 6-дневной 2,3,4,9 классы. Средняя наполняемость классов - 2 человека. На основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации МБОУ Виноградовская ООШ имеет право на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам. Учебный план школы составлен на основе БУП и скорректирован и c учетом запросов родителей, образовательных потребностей обучающихся.

При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент прогпамма на изучение предметов по базисному учебному плану и на элективные курсы Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе целью коррекции знаний учащихся, подготовки к государственной итоговой аттестации.

Иных педагогических работников школы в штатном расписании не имеется Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе, педагога-психолога. Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, специального образования для работы с детьми с ОВЗ не имеют. Сегодня их уровень знаний в области психологических и физиологических особенностей данной категории детей повышается за счет самообразования, через организацию и проведение семинаров, мастер — образоввтельная на базе образовательного учреждения.

Материально-техническое оснащение школы позволяет обеспечить организацию обучения детей с ОВЗ по общеобразовательным программам. Все предметные кабинеты оснащены ростовой мебелью, имеют освещение и тепловой режим, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям. В распоряжении детей спортзал, библиотека, кабинет информатики. Для проведения углубленной трудовой подготовки учащихся по программе специального коррекционного VIII вида требуются специальные условия и материальные ресурсы, которых в школе недостаточно, поэтому трудовая адаптация учащихся осуществляется частично.

Условий для создания без барьерной среды в школе нет, поэтому дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата обучаются на дому. Родителями данной категории детей созданы рабочие зоны программк организации обучения. Все учащиеся с ОВЗ обеспечены учебниками. Учитывая контингент детей, обучающихся по образовательной программе коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии VII вида, школа использует учебные программы по предметам и учебно-методический комплекс массовой общеобразовательной школы, так как специальных программ коррекционно-развивающего обучения для среднего звена, утвержденных Министерством образования и науки РФ, не существует.

Для детей с задержкой психического развития создаются условия, соответствующие их особым образовательным потребностям. Эти условия включают, в частности, индивидуальный подход, использование специальных методов работы, изменение планирования учебного Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе, адаптацию требований к контрольным работам и т. Обучение учащихся VIII вида проводится по следующим программам: Учащиеся и педагоги, работающие с категорией детей VIII вида, работают по следующим учебникам: Чтение 2 класс учебник для специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида.

Павлова Русский язык 2 класс. Учебник математики для 8 класса. Учебник для 8 класса. Пузанов История России 8 класс. Среди детей по результатам ПМПК 4 относятся к 7 виду, 5 человек — к 8 виду. На начало года был издан приказ о работе с детьми, нуждающимися в коррекционном и компенсирующем обучении. В рабочие программы педагогов были внесены формы работы с учащимися данного типа. При необходимости проводились коррекционные занятия с целью ликвидации пробелов в знаниях. Но системы в этой работе не. Среди причин — отсутствие специальных программ, литературы, учебников и учебных пособий, образоуательная также методического сопровождения. Одна учащаяся VIII вида 9 класса принимала участие в итоговой аттестации.

Учащаяся 8 вида окончил школу со свидетельством об окончании специального коррекционного класса. Учащиеся в количестве 4 человек обучались школн дому по индивидуальным программам, составленным. С этим контингентом учащихся работали 4 педагога. Все учащиеся аттестованы по итогам года и переведены в следующий оля. Родители детей с ОВЗ школьного возраста изъявили желание обучать их Трейнер на фифу 10 месту жительства в МБОУ Виноградовская ООШ. По этой причине в учебном году в состав контингента обучающихся входят 8 человек — дети с ОВЗ: С учащимися с ОВЗ работают 7 педагогов.

Характеристика режима образовательного процесса для образоваательная с ОВЗ. Образовательный процесс днтей школе строится шестидневной рабочей неделе в 4, классах, пятидневной рабочей недели в ,х классах. Начало занятий в часов. Продолжительность урока 45 минут. Продолжительность перемен от 10 до 20 минут. Для учащихся, обучающихся на дому, составлено индивидуальное расписание с учетом пожеланий учащихся их родителей. Период обучения — 4 учебных четверти.

Каникулы — 30 календарных дней. В школе используются следующие формы организации учебного процесса: Обучение и воспитание несут коррекционно-развивающий характер. Проводятся регулярные медосмотры, беседы на уроках и классных часах с приглашением специалистов. Учащиеся занимаются в спортивных секциях. В летний период в школе организован летний оздоровительный лагерь.


Адаптированная образовательная программа для детей с овз в школе


Адресаты адаптированной образовательной программы в МБОУ . Традицией школы является участие детей с ОВЗ в школьных. Раздел IV. Основные подходы к организации образовательного пространства школы. Содержание образования для детей с ОВЗ. Организация. По организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, Данная адаптированная образовательная программа определяет содержание . «Математика» в школе для детей с легкой умственной отсталостью является. Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья. В школе реализуется адаптивная общеобразовательная программа.